Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учета в Москве и других городах России — сложная, но необходимая процедура для организаций, утративших информационную базу и первичные документы по бухгалтерии. Пропавшие бумаги, исчезнувшие данные в ПО, ошибки и даже полное отсутствие бухучета могут обнаружиться в любой компании, независимо от ее размеров, правовой структуры и формы собственности. Как только вы заметили «грехи» уволившегося бухгалтера, случайно повредили базу или подверглись чьей-то намеренной «диверсии» — не тяните с обращением к специалистам.

Что входит в наши услуги?

Мы предлагаем два вида восстановления бухгалтерского учета на предприятии:
  • частичное — проводится по отдельным участкам бухгалтерии (кадры, налоги и т. д.);
  • сплошное — требует полной экспертизы данных за ограниченные период или за все время существования фирмы, формирования документации и сверки с фискальными органами.

Схема работы с нами

  • Шаг
    Вы направляете информацию о компании
    1
  • Шаг
    Мы анализируем данные и высылаем предложение по восстановлению учета
    2
  • Шаг
    Отвечаем на все вопросы, проводим встречу или общаемся любым удобным способом
    3
  • Шаг
    Заключаем договор на восстановление учета
    4
  • Шаг
    Мы восстанавливаем данные в бухгалтерской базе
    5
  • Шаг
    Готовим перечень недостающей информации
    6
  • Шаг
    Запрашиваем недостающие документы у контрагентов
    7
  • Шаг
    Формируем уточненные расчеты по налогам и сборам
    8
  • Шаг
    Направляем Вам информацию по восстановлению на согласование
    9
  • Шаг
    Отправляем уточненные расчеты в ИФНС и фонды
    10
  • Шаг
    Проводим сверку расчетов с бюджетом
    11
  • Шаг
    Передаем Вам восстановленную бухгалтерскую базу и документы
    12
В результате нашей работы вы получите:
  • отражение в бухгалтерском реестре всех значимых финансовых действий;
  • максимально возможное восстановление первичных документов;
  • скорректированную и сверенную отчетность по налогам и сборам;
  • консультации по грамотному ведению бухгалтерского делопроизводства.

В каких ситуациях мы придем к вам на помощь?

Согласно законодательству бухучет должен осуществляться со дня регистрации компании и на протяжении всего ее существования непрерывно. Далеко не все уделяют этому вопросу должное внимание. Самостоятельное ведение документации, привлечение неквалифицированных специалистов, текучка бухгалтеров — частая практика в бизнес-сообществе. А какой «порядок» в бухгалтерии у начинающих предпринимателей — зачастую они не знают, что нужно вести учет и подавать обязательные данные, даже если ИП не действует. Рассчитать стоимость консультационных услуг по восстановлению бухгалтерского учета и отчетности фирмы, вы сможете с помощью нашего онлайн калькулятора.

Основные ошибки бухучета и чем они грозят компании?

  • Отсутствие документов, регистров



    Статья 120 НК РФ предусматривает штрафные санкции от 10 000 до 40 000 рублей.
  • Задержки с отражением хозяйственных операций

    Статья 120 НК РФ предусматривает штрафные санкции от 10 000 до 40 000 рублей.
  • Непредоставление отчетов в налоговые органы


    Статья 119 НК РФ. Карается штрафом от 5% до 30% от суммы налогов и взносов, указанных в декларации, но не менее 1 000 рублей.
  • Ошибки в
    исчислении налогов и взносов


    Грубое нарушение требований бухгалтерскому учету. КоАП ст. 15.11 административный штраф на должностных лиц от 5 000 до 10 000 рублей.

Сферы бизнеса, с которыми мы работаем

Химическая промышленность
ТЭК
Пищевая промышленность и сельское хозяйство
Телекоммуникации и IT компании
Промышленное производство
ЖКХ
Инвестиционные компании биржи
Металлургия и горная индустрия
Розничная торговля
Транспорт
Энергетика
Машиностроение
СМИ и издательства
Строительство и девелопмент
Предоставим профессиональную консультацию, ответим на все ваши вопросы и настроим финансовые процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на главном.
Подружиться с Финансом