Централизация функций расчета заработной платы и кадрового учета на базе аутсорсинга
Что получают наши клиенты?
Для руководства
Экономия;Сокращение затрат на ФОТ, ИТ-инфраструктуру, обучение и развитие персонала, оборудование рабочих мест и аренду офиса
Автоматизация и унификация;Процесса расчета заработной платы и кадрового делопроизводства
Передача финансовой ответственности;Мы несем ответственность за операционные ошибки и отчетность в рамках договора. Возмещаем штрафные санкции, наложенные по нашей вине.
Для финансового и HR директора
Соблюдение сроков;Выполняем все операции по расчету заработной платы и КДП в строгом соответствии с утвержденным графиком
Повышение качества;Считаем зарплату и ведем кадровый учет с учетом всех требований законодательства РФ
Минимизация рисков;Cвязанных с корректностью отчетных данных по заработной плате сотрудников
Конфиденциальность;Исключение циркуляции данных о заработной плате сотрудников внутри компании
Непрерывная работа;Вас обслуживает целый штат специалистов. Мы гарантируем бесперебойность процесса (без отпусков и больничных)
Кадровый электронный документооборот;Возможность подключения Личного кабинета ваших сотрудников
Проверка первичных документов по оплате труда и иным выплатам работникам.
Учет рабочего времени: сбор и проверка графиков, составление табелей учета рабочего времени по форме Т-13, на основе данных, предоставленных Заказчиком.
Расчет заработной платы (за первую и вторую половину месяца): оклады, ведение суммированного учета рабочего времени, сверхурочные, работа в праздники и выходные дни, премии, районный коэффициент, северные надбавки, внешнее совместительство, расчет вознаграждений по ГПХ, расчет заработной платы с надбавками за вредность, разовые начисления, натуральный доход, расчет заработной платы в разрезе источников финансирования, сдельную оплату труда, вахтовый метод, отпускные, командировки.
Проведение прочих удержаний: по исполнительным листам выданные судом, алименты, профсоюзные взносы, удержания по прочим операциям, постоянные удержания в пользу третьих лиц, материального ущерба по инвентаризациям, перерасхода по сотовой связи, погашения сумм, выданных в подотчет, кредиты, ссуды, займы, выданные работнику.
Расчет и начисление дивидендов, процентов по займам, призы.
Работа с больничными листами: формирование и отправка реестров на выплату пособий СФР, сбор заявлений с сотрудников по необходимости, ответы на запрос из СФР.
Расчет и выплата по отпускам согласно графику отпусков. Расчет резервов по отпускам.
Полный расчет при увольнении сотрудников с подготовкой комплекта документов.
Подготовка расчетных листков.
Формирование документов на выплату заработной платы: зарплатный проект, платежные поручения, платежные ведомости. Ведение зарплатного проекта (выпуск, закрытие карт).
Выгрузка документов по заработной плате в учетные системы: отражение и проверка начислений по заработной плате на счетах бухгалтерского учета (контроль сч. 70, 68, 69, 71, 73);
Подготовка справок по заработной плате и по запросу от сотрудников.
Эффективное взаимодействие с сотрудниками удаленных подразделений, консультирование сотрудников прочих подразделений компании по возникающим вопросам в зоне своей ответственности.
Участие в построении и автоматизации учетных процессов в части учета расчетов по оплате труда.
Подготовка предварительного плана расходов по расчету заработной платы, налогов и прочих расходов.
Начисление налогов с заработной платы штатных сотрудников и прочих доходов:
Процесс начисления налогов и страховых взносов
Удержание НДФЛ.
Взносы на обязательное пенсионное страхование.
Взносы на медицинское страхование.
Взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ВНиМ).
Взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Взносы по договорам ГПХ.
Взносы с прочих вознаграждений: проценты от займов, дивиденды, призы.
Подготовка и сдача отчетности
Отчетность в ИФНС:
Расчет 6-НДФЛ (в том числе и по обособленным подразделениям) - Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Годовой отчет сдают до 25 февраля следующего года.
2 НДФЛ «Справка о доходах и суммах налога физического лица» входит в состав ежегодного отчета 6-НДФЛ как приложение) – Срок сдачи отчета до 25 февраля следующего года
Расчет по страховым взносам - Ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Персонифицированные сведения о физлицах (вместо СЗВ-М).Новый вид отчетности! - Ежемесячно, до 25-го числа следующего месяца.
Отчетность в СФР:
Раздел 2 отчета ЕФС-1 (сведения о начисленных страховых взносах на травматизм (вместо 4-ФСС)). Новый вид отчетности! - Ежеквартально, до 25-го числа следующего месяца после отчетного периода.
Подраздел 3 отчета ЕФС-1 — сведения о застрахованных лицах, за которых перечислили дополнительные взносы на накопительную пенсию (вместо ДСВ-3). Новый вид отчетности! - Ежеквартально, до 25-го числа следующего месяца после отчетного периода.
Отчетность в Росстат:
Статистическая отчет П-4 - Ежемесячно, с 1-го рабочего дня по 15-ое число после отчетного периода. Микропредприятия — ежеквартально, с 1-го рабочего дня по 15-ое число после отчетного периода.
Взаимодействие с проверяющими органами
Проведения сверки с ИФНС/СФР при несоответствии данных с фактическими данными по заработной плате и налогов за отчетный период.
Подготовка пакета документов для ИФНС/СФР при проведении камеральной проверки.
Подготовка пакета документов для ИФНС/СФР при проведении выездной проверки.
Подготовка запрос и получение справок о состоянии расчетов с ИФНС/СФР по ТКС при процедуре ликвидации ООО / ИП.
Проведение письменной сверки с ИФНС / СФР по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям.
Подготовка заявления на уточнения платежей за отчетный период.
Подготовка и подача заявления на подтверждения право на уменьшение НДФЛ при патенте на сумму уплаченных иностранцем авансовых платежей. Работодателю разрешается применить вычет только при получении от налогового органа уведомления о подтверждении такого права.
Организация и полное ведение кадрового делопроизводства.
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности, кадровых переводов, увольнений сотрудников (в том числе региональных), своевременная рассылка и контроль возврата подписанных документов.
Составление приказов по личному составу, о направлении в командировку, по организационно-кадровой деятельности организации.
Ведение учета отпусков (основные и дополнительные) работников, контроль за составлением и соблюдением графика отпусков, а также расчет остатков неиспользованных ежегодных отпусков.
По запросам сотрудников подготовка заверенных копий документов, связанных с трудовой деятельностью, а также подготовка справок с места работы.
Анализ и ведение штатного расписания, своевременное внесение изменений.
Проверка пакета документов для оформления иностранных граждан.
Подготовка уведомления о приеме/увольнении иностранных сотрудников в органы миграционного учет.
Обеспечение надлежащего учета, хранения, архивирования кадрового документооборота.
Проведения кадрового аудита документооборота компании с предоставлением подробного заключения о выявленных нарушениях (недостатках), с текущим либо последующим редактированием (корректировкой, исправлением) выявленных нарушениях (недостатков).
Оперативное решение вопросов, связанных с документально-кадровым сопровождением компаний.
Участие в автоматизация процессов кадрового учета в компаниях.
Мониторинг изменений трудового законодательства и внесение изменений в имеющиеся положения и инструкции.
Консультационная поддержка сотрудников и руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
Разработка кадровой документации
Разработка обязательных и необязательных локально-нормативных актов.
Анализ ЛНА и доработка существующих в компании локальных актов в соответствии с действующим законодательством, с учетом кадровой политики компании.
Разработка проектов трудовых договоров, дополнительных соглашений, должностных инструкций и прочих кадровых документов согласно кадровой политике.
Разработка кадрового учета с нуля.
Разработка штатного расписания.
Восстановление кадрового учета.
Трудовые споры, проверки гос. органами
Сопровождение увольнения работников.
Консультирование по сложным и нестандартным вопросам трудового права.
Подготовка полного пакета кадровой документации для плановой и внеплановой проверки ГИТ.
Формирование и сдача кадровой отчетности
Подраздел 1.1 отчета ЕФС-1 — сведения о трудовой деятельности (вместо СЗВ-ТД) -Новый вид отчетности! - Только при наступлении кадрового события. При увольнении или приеме сотрудника, заключении или расторжении договора ГПХ, приостановлении или возобновлении трудового договора с мобилизованным — на следующий рабочий день. До 25-го числа месяца, следующего за отчетным, — при переводе на другую работу.
Подраздел 1.2 отчета ЕФС-1 — сведения о страховом стаже, совместно с подразделом 2 (вместо СЗВ-СТАЖ и ОДВ-1) - Новый вид отчетности! - Ежегодно, до 25 января года, следующего за отчетным.
Статистическая отчет П-4 (НЗ)- Ежеквартально. За 1-3 квартал отчитываемся с 1-го рабочего дня по 8-ое число после отчетного квартала, а за 4 квартал — с 1-го рабочего дня по 10-ое число.
Перечень льготных профессий– ежегодно, при наличии профессий (должностей), осуществляющих трудовую деятельность во вредных (опасных) условиях труда, до 01 апреля за предыдущий год.
Специализированная отчетность (медицинские и фармацевтические компании).
Предоставим профессиональную консультацию, ответим на все ваши вопросы и настроим финансовые процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на главном.
Подружиться с Финансом
7 простых шагов для перехода на аутсорсинг
1
Подписываем договор, соглашение о конфиденциальности, при необходимости SLA (Service Level Agreement)
2
Получаем исходные данные (загрузка начальных данных за 2 предыдущих календарных года)
3
Проводим параллельный расчет
4
Анализируем текущие процессы
аудит текущей кадровой системы,
анализ кадровой документации и рекомендации по восстановлению кадровой документации
5
Восстанавливаем кадровый учет при необходимости, корректируем настройки по расчету заработной платы
6
Организуем документооборот и регламент взаимодействия